Что такое SEO
Что такое SEO?
SEO — это комплекс работ над сайтом, которые применяются для увеличения количества и качества трафика из поисковых систем.
Что входит в SEO?
Чтобы понять истинный смысл SEO, давайте разберем это определение и посмотрим на его части:
- Качество трафика. Вы можете привлечь всех посетителей в мире, но если они приходят на ваш сайт, потому что Google говорит им, что вы ремонтируете технику Apple, а на самом деле вы фермер, продающий яблоки, то это явно не качественный трафик. Вместо этого вам нужно привлекать посетителей, которые действительно заинтересованы в продуктах, которые вы предлагаете.
- Количество трафика. Если у вас есть переходы целевой аудитории, которая просматривает страницы результатов поиска (SERP), то на вашем сайте становится больше трафика.
- Бесплатная органическая выдача. Объявления составляют значительную часть многих поисковой выдачи. Органический трафик — это любой трафик, за который вам не нужно платить.
Как работает SEO
Вы можете представлять поисковую систему как веб-сайт, на котором вы печатаете (или произносите) запрос, и Google, Яндекс, Bing или любая другая поисковая система, которую вы используете, ответит длинным списком ссылок на веб-страницы, которые потенциально могут ответить на ваш вопрос.
Это правда. Но вы когда-нибудь задумывались о том, что стоит за этим списком ссылок?
Вот как это работает: Google (или любая другая поисковая система, которую вы используете) имеет сканер, который собирает информацию обо всем контенте, который он может найти Интернете. Сканеры собирают эти документы в базу поисковой системы для создания индекса. Этот индекс затем выводится на экран вашего компьютера через алгоритм, который пытается сопоставить все эти данные с вашим запросом.
Есть много факторов, которые входят в алгоритм поисковой системы, и вот как группа экспертов от MOZ оценила их важность:
В Яндексе картина другая — на первом месте поведенческие факторы, а ссылочные факторы в данный период времени вообще не учитываются.
Обучение SEO
Вот краткие рекомендации для тех, кто только начинает свой путь в SEO:
Содержание и разметка
Сайт — не сайт, пока у вас нет контента. Соберите ключевые слова, напишите под них информативные и важные для людей статьи. Заполните мета-теги TITLE, DESCRIPTION, и (на всякий случай :)) KEYWORDS. Почитайте, что такое микроразметка Shema.org и внедрите ее на свой сайт.
Ссылки
Окунитесь по все, что вам когда-либо нужно было знать о ссылках от якорного текста до редиректов. Прочтите эти статьи:
Ссылочные биржи для продвижения сайта. Какую выбрать?
Покупка ссылок в 2019 году: мой метод
Другая оптимизация
Поздравляю! Вы освоили все тонкости ежедневного SEO и теперь готовы к некоторым продвинутым темам. Убедитесь, что доля трафика достигает целей, поставленных перед сайтом (для этого настройте Цели в Метрике и Google Analytics), затем перейдите на микроуровень с местным (локальным) SEO или сделайте сайт глобальным с международным SEO, ориентированным на весь мир.
Эволюция SEO
Алгоритмы поисковых систем часто меняются, и тактика SEO развивается в ответ на эти изменения. Так что, если кто-то предлагает вам советы по SEO, которые не совсем верны, поищите информацию об этом на моем сайте.
Успехов в продвижении!
Неплохая статья — кратко вроде, но по делу. Для таких новичков, которые только пытаются узнать что такое seo, как я — самое то. Пока я для оптимизации и продвижения сайта сервисом zenlink пользуюсь и все отлично идет. Но может когда нибудь научусь и самостоятельно, кто знает.