Всё о ссылках — где брать ссылки для продвижения, отличия покупных и размещенных вручную ссылок

Я продолжаю публиковать текстовые расшифровки некоторых отрывков из моего последнего выступления на канале Михаила Шакина. Сегодня — про ссылки. Само видео опубликовано внизу страницы

Где брать ссылки? Ну вот конкретно вопрос под Юго-Восточную Азию.

— Перепробовав практически все площадки, в том числе и форумы, у меня 2 основных площадки, 1 — это SAPE, наша русская биржа старенькая, а и 2 – это FIVERR. Как бы FIVERR это то, где можно найти качественных доноров с трафиком, которые будут вашей тематике, которые будут принадлежать к вашему региону. Я думаю, что и азиатские там есть. Вот, то есть я на этот вопрос отвечу так: идите на файвер, смотрите, общайтесь с линкбилдерами, спрашивайте, вбивайте в поиск просто тот регион, который нужен. Вот, а SAPE чем хороша? Там есть очень много англоязычных доноров, а также есть не очень много испаноязычных и италоязычных, франкоязычных, то есть она позволяет двигать на Европу и Америку, при этом за экономный бюджет, то есть далеко там не каждый клиент может себе позволить платить по 3 или по $4000 в месяц. Сэйп нам помогает вообще, грубо говоря,   в среднем 5— 10000 рублей в месяц платить и при этом хорошо наращивать объёмы ссылок, то есть покупать от 30 и выше ссылок в месяц, если вы такое количеством будете брать на файвере, то конечно, это вам будет выходить тысячи в 2 баксов. Всё-таки SAPE помогает экономить, мне за что нравится SAPE вот я, когда UK доноров смотрю, они как правило вообще все хорошие, то есть я же глазами отсматриваю, ручками проверяю все сайты и я, когда вижу, что там домен Великобритании, то я такой 99% будет качественно и как правило, так оно и есть, там сразу идёт количество трафика, кейворды. И те, кто говорят, что SAPE — это спам биржа. Ну ребята, ну конечно там да 90% спама, но, как и на любой.

— Золотые слова, ну, если уметь искать, то все нормально.

— Конечно, так и на Файвере, когда заказываешь, просишь —  пришлите мне, пожалуйста, список доноров, какие у вас есть. Они вначале присылают, как правило, какой-то шлак, ну то есть причём сайты хорошо сделаны, но смотришь там вообще нет ни кейвордов, ни трафика, пустые абсолютно, но DR (domain rank) зато накачанные там.

— Вот это у них не отнять.

— Когда им уже говоришь, ну вот да DR конечно, это всё прекрасно, но пожалуйста, возможно…

— Они сразу видят, кто с другой стороны компьютера.

— Да. «Ну у меня есть другой список»

— Да, для знающих.

— И там уже, со 2 с 3 раза вот это переписки какие-то нормальные доноры, то есть, когда мы говорим о закупке ссылок, понятно, что мы будем сталкиваться со спамом, просто надо уметь быстро его отсеивать, и всё.

Дмитрий спрашивает: Насколько Гугл принимает покупные ссылки от бирж ссылок, отслеживает ли он их?

— Ну я уже давно заметил, что в общем то нет понятия, там покупные ссылки от бирж ссылок, есть либо просто ссылка, вообще я вижу, что это работает. То есть я вижу, что эти ссылки появляются в Гугл сёрч консоли. Ну если отвечать на вопросы, он их принимает, так скажем. По-моему, я Саше Шестакову рассказывал на конференции историю одну, про это понятие индексации Гуглом ссылок, то есть, грубо говоря, как раньше мы в плагине винка смотрели.

Хорошая штука была, жалко перестал работать уже.

— Вот, то есть, когда мы смотрим проиндексирована ли ссылка Гуглом, условно говоря, и он нам говорит, вот у тебя 50% не проиндексировано. И мы берем, как я тогда на одном большом проекте взял и удалил все ссылки, которые не проиндексировано Гуглом. Сайт резко просел. После этого я понял, что Гугл нам вообще не предоставляет возможности оценить, проиндексировал ли он ссылку, то есть, если мы удалим все ссылки, которые у нас не показались там в Гугл сёрч консоле, вообще не факт, что мы удалим не проиндексированные ссылки.

Да, это индексация, это всё рандомно и сути не отражает абсолютно.

— Да, т.е. для меня единственный показатель работают ссылки или нет… Вот я взял там 30 штук там, грубо говоря на 3 запроса, в SAPE, посмотрел через месяц- два вижу рост, значит всё работает.

— Конечно.

— Я думаю мы ответили.

— Да, хороший ответ. Спасибо. Дмитрий, спрашивай также: Есть ли отличие от ссылки покупной на бирже, от ссылки с хорошего донора, но при ручном размещении? В комментариях, к примеру, или к статье?

— Есть ли отличие от ссылки покупной на бирже, от ссылки с хорошего донора, но при ручном размещении…

— То есть или автоматом через биржу или вручную, где-то ты разместил.

— Ну естественно есть, потому что всё-таки SAPE ставит ссылку в каких-то блоках по-прежнему, хотя на самом деле у них есть функционал расстановки ссылок в тексте, вот, по-моему, под англоязычных доноров, что-то он не очень как-то мне пошел. Возможно, просто под этот механизм очень мало сайтов на английском языке, там можно выделить фрагмент текста в  статье по ключам, и он делает этот фрагмент текста ссылкой. Вот для русского языка это отлично работает, для английского у меня не пошло, не знаю, мне кажется, потому что я просто доноров не нашёл, то есть их заметно меньше там, нежели, когда просто покупаешь ссылки в блоке. Т.е. вот это блок саповский, он конечно бывает резиновый, заходишь, и там портяночка ссылок, понятно, что на таком сайте не надо покупать ничего. Но бывает хороший донор, там 3 ссылочки стоит, все красиво, аккуратно, но это всегда как правило все-таки блок, т.е. визуально человеку, который долго работает в сапе, легко понять, что это ссылки с сапы.

— Да, как их только не маскируют… И «похожие статьи», «читайте так же»… и еще чего-нибудь, календарь засовывают в сайт, я сам так делал…по одной там раскидываешь. Январь, февраль и там ссылка с сапа где-нибудь посередине.

— Да, все-таки конечно, при хорошем размещении в статье, на файвере, когда вы покупаете ссылки, это фактически ручное размещение, они размещают как надо всё.

— Есть ли порог для Гугл, на сайты, где к примеру- С одной страницы больше, меньше 10 ссылок, где порог- заспамленности?

— Знаете, я оцениваю глазами, потому что действительно, с одной статьи может быть 20 ссылок, но ты смотришь, и ты понимаешь, что всё красиво, всё по делу. А бывает — действительно заходишь на страницу, а там чуть-чуть текста и вот пошло — там ссылка, тут ссылка, это очевидно, что спам. Я все-таки смотрю на визуальное воплощение, ну и в целом на сайт, если у сайта есть кейворды в Гугле, есть трафик, если мы видим его рост. Вот сейчас в Overwiew 2.0 в AHREFS очень хорошо, сразу сайт вбиваешь и  видно, как растут ссылки, как растет его трафик, если все растет — очевидно, что сайт не балуется спамом, смотришь визуально просто и всё.

Фрагмент нового интерфейса Overview 2.0 Ahrefs
Фрагмент нового интерфейса Overview 2.0 Ahrefs

— Апологет этого принципа, когда без инструментов визуально сайт оценивают- это Василий Ткачев, он вообще никакие сервисы, инструменты вообще не использует. Он работает под Яндекс, там ссылки не важны и вот он именно визуально оценивает, улучшает сайт, и тоже эффект у него хороший есть, интересный подход. Единственный SEO-шник, который без SEO-сервиса работает.

— Слушай, ты знаешь, я Василия Ткачева смотрел, читал какие-то его статьи, видео. И возможно вот эта вот история — смотреть глазами, как раз от него и пошла, потому что я помню, что, когда я начинал в 2010 — 2011 году он как раз тогда по Питеру свою конференцию делал. Я помню, что, когда я пришел в одно агентство, там у них основная тема — это закупка на сэйп, это уже 15, наверное, год.

— Поздновато уже.

— Ну как бы да. А я каждого донора смотрю глазами.

— Я тоже, да.

— И мне пытались выговаривать там. А я вообще не понимаю, как можно ссылки покупать не посмотрев на донора, потом все равно кто-то увидит, тот же клиент зайдет и посмотрит откуда у него ссылки стоят. Так что надо смотреть глазами.

— Вообще пузомерки, такие как чектраст, или рейтинг домены Ахрефс… какие лучше?

— Ну конечно если мы говорим про зарубежное продвижения, конечно DR — это самый весомый показатель, кроме трафика и ключевых слов, даже все последние исследования, которые раз в год публикуют, говорят, что DR это наиболее близкий показатель к корреляции, т.е. он отражает вообще ТОП, т.е. чем выше DR, тем больше вероятность что сайт выше остальных в ТОПе Гугла. Если посмотреть все исследования, по пузомеркам, какие пузомерки работают, какие не работают, вот можете посмотреть, DR там всегда будет на 1 или 2 месте, поэтому мне DR достаточно, например, из всех пузомеров, мне больше ничего не интересно. В общем на 3 вещи смотрю: DR, трафик, и ключи.

— Видимость поисковая.

— Да, ну ключи пробиваешь, чтобы там они были адекватной тематики, не какое-то порно, ни виагра, спамят часто. Т.е. мне достаточно этих 3 моментов, чтобы понять хороший сайт или плохой.

Остались вопросы? Закажите консультацию!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *