Google’s May 2020 Core Update: seo-кейс по восстановлению сайта после майского апдейта алгоритма Гугл

Клиент — сайт электронной коммерции в adult нише, конкурирующий с крупными брендами и розничными торговцами. 4 мая 2020 года сайт подвергся обновлению основного алгоритма, что привело к стремительному падению поискового трафика и дохода: в основном пострадали партнерские сайты, которые не работают как настоящий бизнес и не афишируют такую информацию как юридический адрес и номера телефонов.

Например, пытались ранжироваться такие термины, как:
— digital cameras for beginners
— digital cameras for sale

На одной и той же странице. Хотя существует определенная разница в намерениях пользователей.

Решение:

✔ Шаг №1 — намерение пользователя

Мы запросили поиск по нашему целевому ключевому слову в Google: «digital cameras for begginers». Затем наблюдали, чтобы выяснить, чего хочет Google.

Запомните:
Результаты поиска — это результат работы алгоритма — это Google говорит вам, чего он хочет.

По нашему запросу Google предлагает :
— Внутреннюю страницу для ранжирования, а не Главную страницу
— Список рекомендуемых продуктов
— Коммерчески ориентированный контент

Поэтому мы вручную проверили намерения пользователей на каждой странице сайта и скорректировали контент, чтобы убедиться, что мы даем Google именно то, что он хочет, страница за страницей.

✔ Шаг № 2 — оптимизация контента

Учитывая намерения пользователя, каждая страница нацелена на определенное ключевое слово, нам нужно было оптимизировать контент вокруг этого.
Surfer SEO (https://www.matthewwoodward.co.uk/seo/reviews/surfer-..) просматривает текущие сайты с самым высоким рейтингом, анализируя более 500 различных пунктов, а затем сравнивает их с вашими.

— Сначала мы исправили предложения по подсчету слов
— Затем использовали все фразы, рекомендованных на основе True Density

✔ Шаг № 3 — разработка сигналов «E.A.T» (экспертность, авторитетность, достоверность).

Мы начали с создания страницы автора для всего опубликованного контента, который включал:
— Фото автора
— Описание того, кем она была и почему получила квалификацию
— Связана с другими сайтами, на которых она была опубликована
— Ссылки на все ее профили в социальных сетях

Затем мы добавили поле автора в конец сообщений блога. Создали профиль в LinkedIn, в котором был указан трудовой стаж, история получения образования, квалификация и тд.

Далее — верификация бизнеса. Самый простой способ сделать это — опубликовать зарегистрированное название компании, адрес и номер телефона.
— В нижнем футере
— На вашей странице «О нас»
— На странице вашего контента

Мы заполнили эту информацию в «Google Мой бизнес», добавили ссылку сайта отзывов потребителей в нижний футер.

✔ Шаг № 4 -исправление профиля обратной ссылки

Мы провели полный анализ обратных ссылок, чтобы убедиться, что удалили все токсичные ссылки:

Мы обнаружили, что множество ссылок было получено из устаревших методов размещения ссылок. Например, есть правильный и неправильный способ гостевой публикации. Неправильный способ — публиковать массу постов гостей сайта, которые размещаются на сайтах со страницами «напишите нам», рекламирующими продажи ссылок. Google не любит такое поведение.

Поэтому, после проведения полного аудита создали файл отклонений, чтобы определить такие ссылки для удаления. Пока Google обрабатывал это, мы продолжали создавать новые ссылки, которые:
— Были на соответствующих авторских сайтах
— Не было страниц с надписью «напишите нам»
— Было не менее 500 органических посетителей в месяц.

✔ Итоги: в течение 3 месяцев после обновления алгоритма мы смогли изменить результат и вернуть его в положительную траекторию.

Автор кейса Matthew Woodward, перевод статьи на русский язык.

Остались вопросы? Закажите консультацию!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *