Как сделать анализ PPC-конкурентов быстро и качественно. Инструкция от Serpstat
Анализ рекламы конкурентов — важная задача, зачастую требующая больших временных затрат при работе с контекстом. Благодаря анализу получают информацию о настройках рекламной кампании конкурентов, о текстах и призывах к действию в объявлениях, посадочных страницах, приблизительном бюджете и пр. В статье рассмотрим быстрый и разносторонний анализ конкурентов в PPC с помощью Serpstat.
Определение конкурентов и анализ настроек их рекламных кампаний
Первый этап — поиск конкурентов сайта и исследование того, как именно настроены их рекламные кампании. В данном кейсе рассмотрим поиск конкурентов в сфере курсов английского языка.
- Проанализируйте платную и органическую выдачу в поисковых системах:
- просмотрите, используются ли у конкурентов расширения в объявлениях в различных поисковых системах;
- проверьте, есть ли отдельные посадочные страницы.
- Создайте таблицу для внесения данных о конкурентах, например, такую:
Фиксируйте в таблице всю полученную информацию о конкурентах. - Воспользуйтесь инструментом диагностики объявлений в AdWords для удобного поиска и анализа объявлений конкурентных доменов.
- Узнайте, настроен ли у конкурентов ремаркетинг, проверив установку Pixel Facebook на их сайте с помощью расширения Chrome Facebook Pixel Helper. Проверить коды Google позволяет Tag Assistant (by Google).
- Используйте Планировщик ключевых слов от Google, чтобы просмотреть статистику аукционов и обнаружить пересечения с анализируемым конкурентом.
- Сохраните перечень конкурентных ресурсов из статистики аукционов для последующего исследования в Serpstat.
Анализ конкурентов в Serpstat
Проведите в Serpstat анализ конкурентов, используя нескольких модулей.
Анализ ключевых фраз
Перейдите в «Анализ ключевых фраз» → «PPC-анализ» → «Ключевые фразы».
Здесь вы увидите:
- Ключ, по которому отображается объявление.
- Объявления, в которых следует проанализировать текст и заголовки, чтобы
собрать удачные идеи. - URL-адреса, которые открываются при кликах по объявлениям.
- Сложность продвижения ключевого слова в естественной выдаче.
- Позицию.
- Стоимость клика.
- Конкуренцию.
Анализ конкурентов
Затем перейдите в «Анализ ключевых фраз» → «PPC-анализ» → «Конкуренты».
В отчете представлено сравнение конкурентов по общим ключам, количеству ключевых слов и объявлений.
Добавьте в список необходимых конкурентов вручную:
Сохраните подходящие ключи из отчета для дальнейшей работы.
Анализ объявлений
Перейдите в «Анализ ключевых фраз» → «PPC-анализ» → «Объявления»
Сохраните сведения с автоматически подобранными ключевыми фразами и отфильтруйте их, а также подберите новые идеи для собственной рекламы.
Анализ объявлений конкретного конкурента
Перейдите в «Анализ сайта» → «Анализ доменов» → «PPC-анализ» → «Объявления». В отчете просмотрите объявления нужного конкурента, ключи и лендинги, на которые ведут объявления.
Анализ посадочных страниц
В модуле «Анализ ключевых фраз» → «PPC-анализ» → «Посадочные страницы» просмотрите список рекламных страниц и количество объявлений, подберите подходящие варианты:
Контроль количества ключевых фраз в PPC
Регулярно проверяйте количество PPC-фраз у домена во вкладке «Список проектов», просматривая динамику количества PPC-ключей у нужных ресурсов:
Анализ стоимости рекламы
Перейдите в «Анализ ключевых фраз» → «SEO-анализ» → «Подбор фраз», чтобы узнать стоимость клика в PPC.
Заключение
В ходе проведенного анализа получены следующие сведения:
- Список конкурентов из рекламной выдачи, статистики аукционов и Serpstat.
- Определены конкуренты, использующие ремаркетинг.
- Собраны оптимальные идеи из проанализированных текстов, заголовков и CTA в объявлениях.
- Проведено сравнение конкурентов и отобраны пересекающиеся и упущенные фразы.
- Проверены ключи и группировка слов, подходящие варианты отобраны для своей рекламы.
- Проверены лендинги конкурентов.
- Определен ориентировочный бюджет на рекламу.Благодаря анализу конкурентов, проведенному с помощью Serpstat, можно существенно улучшить собственные рекламные кампании с учётом успешных и неудачных решений конкурентов. Сейчас провести анализ конкурентов стало еще проще благодаря акции Serpstat: c 15 ноября по 17 декабря 2021 года на все тарифы предоставляется скидка 30% для действующих клиентов и 40% для новых пользователей.Кликайте, чтобы узнать все детали:
Текст поста для шейра в социальных сетях:
Не знаете как быстро и эффективно провести анализ конкурентов в контекстной рекламе? Тогда наш кейс — это именно то, что вам нужно👌🏻
Расскажем, как определить конкурентов в PPC и провести их всесторонний анализ с помощью Serpstat, который позволит узнать:
- Установлены ли расширения и дополнения объявлений в
Google Adwords и Яндекс.Директ. - Настроен ли ретаргетинг и ремаркетинг в поисковых
системах. - Установлен ли Facebook Pixel для ремаркетинга в
соцсети. - Упущенные ключевые слова и пересекающиеся у нескольких
конкурентов ключи, которые стоит добавить в свою кампанию. - Посадочные страницы конкурентов.
- Группировку ключевых слов.
- Примерный бюджет на рекламу.
- Количество используемых ключей в контекстной рекламе
конкурентов. - Сведения об объявлениях конкретного сайта-конкурента.
- Удачные фишки конкурентов, которые используются в текстах, заголовках и призывах к
действию в объявлениях.
Получить всю эту информацию сейчас можно не только быстро, но и максимально выгодно: c 15 ноября по 17 декабря на все тарифы Serpstat предоставляется скидка 30% для действующих клиентов и 40% для новых пользователей🔥
Хотите узнать больше? Кликайте сюда: