Настройка цели-события в Google Analytics

Цель-событие вызывает всегда наибольшее количество вопросов по настройке. Часто разработчики сайта не создают отдельные URL-адреса для таких страниц как «Ваш заказ принят» или «Спасибо за обращение», и тогда нужно настраивать цель, которая сработает при нажатии кнопки.

Я постараюсь наиболее доступно изложить, как настраивается цель-событие в Google Analytics. Итак, сделаем это на примере настройке цели события на моем e-mail адресе на странице «Услуги» .

Адрес находится в самом низу и он оформлен как активная ссылка:

nastroika-celi-sobitia

1.Настройка ссылки

Заходим в html код страницы, находим нужную ссылку. Видим:

Узнать подробнее о каждой услуге вы можете, отправив запрос на адрес
<a href="mailto:kirillyandovskiy@gmail.com">kirillyandovskiy@gmail.com</a></p>

Теперь открываем этот сервис: https://analitika.by/otslezhivanie-sobytij/ (можно и без него, но мне так удобнее).

Выбираем из списка, какое событие будем отслеживать. Мне нужно отслеживать контактную форму:

nastroika-celi-sobiia 2

Далее заполняем обязательное поле «Категория», в моем случае пусть там будет «Контакты» и  поле «Действие», в моем случае это будет «Нажатие на email». Остальные поля заполнять не обязательно, поэтому остановимся на этих двух. Получаем такой код:

onClick="_gaq.push(['_trackEvent', 'Контакты', 'Нажатие на email',,, false]);"

Далее ищем в нашей ссылке место, куда этот код нужно вставить.  Запомнить место для вставки легко так — после кавычек, но перед текстом ссылки. Получаем модифицированныю ссылку:

<a href="mailto:kirillyandovskiy@gmail.com" onClick="_gaq.push(['_trackEvent', 'Контакты', 'Нажатие на email',,, false]);">kirillyandovskiy@gmail.com</a></p>

Вставляем ее в текст страницы.

 2.Настройка цели в Google Analytics

Теперь идем в Google Analytics, заходим в пункт меню «Администратор», в настройках представления выбираем «Цели», «Добавить цель».

Заполняем поля, соответственно нашим предыдущим настройкам:

nastroika-celi-sobiia 3

Опять же, остальные пункты можно настраивать по желанию.

Всё, цель-событие настроена!

Надеюсь, я все подробно рассказал. Если возникнут вопросы — пишите в комментарии!

UPDATE 18.10.2016

В связи с переходом на Universal Analytics, приведённый выше способ может не сработать.

В этом случае я предлагаю Вам настроить цель-событие через Google Tag Manager, это ещё проще, чем предыдущий способ.

1.Добавляем контейнер Google Tag Manager. Для этого нужно зарегистрировать аккаунт в GTM и разместить его код на всех страницах сайта.

2.В Вашем аккаунте GTM (Google Tag Manager) нужно добавить тег со стандартным кодом отслеживания Google Analytics. Этот код Вы получаете как обычно в своём аккаунте Google Analytics, скорее всего этот код уже добавлен на сайт. Нужно его скопировать и вставить в тег в аккаунте GTM.

3.Далее я рекомендую делать всё так, как показано в следующем видео (смотреть с 03:00):

Остались вопросы? Закажите консультацию!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *