Поиск минус-слов для кампании в Яндекс.Директ
Я хочу поделиться тем, как я составляю список минус-слов для кампании в Директе или в Adwords. Думаю, вам пригодятся эти знания когда вы решите сами настроить контекстную рекламу.
Итак:
1.Дежурный список минус-слов,
который подходит практически ко всем коммерческим тематикам. Его нетрудно составить самим, без каких-либо инструментов:
бесплатно, фото, своими руками, отзывы, видео, скачать…
Подумайте, какие запросы, не относящиеся к вашей деятельности еще набирают пользователи в вашей тематике.
2.Wordstat.yandex.ru
Когда Вы выбираете запросы для контекстной рекламы, обратите внимание на те запросы, которые Яндекс демонстрирует вам, но которые являются не конверсионными для вашего сайта. Например:
Тут мы видим, что очень популярный запрос «купить ноутбук бу», но если вы торгуете новыми ноутбуками, то это явно не ваш запрос. Если его не заминусовать, то значительная часть бюджета будет потрачена зря. Значит в список минус слов добавляем -бу.
3.Кнопка «Уточнить» в рекламной кампании
Этот способ подходит для поисковых кампаний Директа, в которых уже накоплена статистика, то есть кампания должна работать некоторое время прежде чем появится возможность использовать этот инструмент.
Если открыть поисковую кампанию в Директе, в которой уже есть накопленная статистика по кликам показам, то нужно кликнуть на любую фразу (ключевое слово) и нажать кнопку «Уточнить». Появится список слов, с которыми показывается данная фраза и статистика (количество показов) по ним. Если среди этих слов есть лишние, по которым не должно показываться данное объявление, то можно тут же добавить их в минус слова, поставив галочку справа от слова:
Вот основные три способа, которые я использую для поиска минус-слов для кампаний в Директе и Adwords.
Если Вы используете другие способы, то напишите их в комментариях.
Успехов в продвижении!