Кейс: SEO — продвижение юридической фирмы в Арабских Эмиратах
Четыре месяца назад ко мне обратился владелец бизнеса, который помогает регистрировать фирмы в Арабских Эмиратах, и оказывает юридические услуги, с этим связанные.
Как видим из графика, нам удалось добиться пиковых значений трафика с поиска, при том что клиент ко мне пришёл на отрицательном пике, посещаемость в тот период сильно снизилась.
Что делали на протяжении 4 месяцев:
1.Писали информационные статьи, связанные с коммерческой тематикой
2.Покупали ссылки (и арендные и вечные)
3.Купили несколько дропов, однако ни один пока не «выстрелил», поэтому редирект с них еще не делали
4.Самое главное — собрали семантическое ядро, которое интересно как с точки зрения продаж, так и с точки зрения трафика
5.Ну и само собой — отредактировали мета-теги старых статей и страниц и дописали тексты на них, исходя из семантического ядра
О РЕЗУЛЬТАТАХ, ПОЛУЧЕННЫХ ЧЕРЕЗ ГОД ПРОДВИЖЕНИЯ ЭТОГО ПРОЕКТА ЧИТАЙТЕ ТУТ