Продвижение туристического сайта в Испании, Мексике и Аргентине: SEO-кейс
Отлично сработала подклейка домена на трафике с Гугла!
Примерно за год до начала пандемии ко мне обратилась директор небольшого туристического агенства, с просьбой продвинуть ее сайт по испаноязычным странам. туристическая тематика мне всегда была интересна, поэтому я взялся за работу с большим энтузиазмом.
Регион продвижения: Испания, Аргентина, Мексика, язык сайта – испанский. Тематика: туризм, частные туры по Санкт-Петербургу с гидом-переводчиком.
Алгоритм действий:
🔸Купил дропнутый домен и восстановил сайт, находящийся ранее на нём (сервис mydrоp.iо в помощь). Месяц восстановленный сайт жил своей жизнью и хорошо рост в поиске.
🔸На сайт пошёл трафик с поиска, и было решено сделать с восстановленного сайта переадресацию (301 редирект) на продвигаемый домен. Это было логично, так как контент на сайте идентичный.
🔸После того, как был сделан редирект, продвигаемый сайт резко вырос в поиске по всем продвигаемым запросам, а также на него шёл трафик с восстановленного сайта.
🔸Помимо дропнутых доменов, на сайт закупались ссылки на SAPE с испаноязычных сайтов (со страниц преимущественно туристической тематики), а так же сайт наполнялся статьями, исходя из семантического ядра
P.S. Помимо обычного линкбилдинга, не пренебрегайте поиском дропнутых доменов. Подклейка дропнутых доменов — способ более действенный в краткосрочной перспективе!