Продвижение сайтов в США

Для успешного продвижения веб-сайтов в США необходимо учитывать особенности рынка и предпочтения пользователей. Согласно практике, данный рынок является одним из наиболее прибыльных, но в то же время одним из самых конкурентных. Американцы привыкли к онлайн-покупкам, что делает интернет ключевым каналом продаж. Основной источник трафика в западном сегменте интернета — Google, который выбирают около 87% пользователей США. Не следует также пренебрегать другими каналами привлечения клиентов, например, Bing (доля 6.9% пользователей) и Yahoo (доля 4.6%). Разнообразие подходов к продвижению поможет увеличить общий поток трафика и расширить аудиторию сайта.

Преодоление конкуренции в поисковых системах США

Если ваша цель — продвижение в конкурентной нише, следует учитывать, что это требует существенных финансовых и временных вложений. В современной американской среде конкуренция на рынке Google достигла высокого уровня, что делает попадание в ТОП-10 по запросам с высокой частотой практически невозможным. Основная стратегия поискового продвижения в США на начальных этапах оптимизации заключается в упоре на использование слов средней и низкой частотности. Данный подход включает в себя расширение семантического ядра и тщательную оптимизацию контента.

Акцент на контенте

Основной составляющей успешного продвижения в американском сегменте является контент. Он становится не только основой для маркетинговых инструментов, но и ключевым фактором для поисковых систем. Google особенно внимательно анализирует англоязычный контент и предпочитает выдавать наиболее релевантные результаты. Поэтому каждая публикация на сайте должна быть не только уникальной технически, но и полностью соответствовать запросу пользователя, предоставляя дополнительную ценность по сравнению с конкурентами. Необходимо публиковать сразу качественную статью, никаких полу-фабрикатов, требующих доработки мы показывать Гуглу не должны! Данная методика позволяет попадать в Топ в течении 1-2 дней со свежим контентом.

Использование англоязычного контента. Один из значимых факторов успешного продвижения в США сайтов — это качественный контент на английском языке. Контент должен быть не только грамотно написан, но и полезен для целевой аудитории. Рекомендую все тексты перед публикацией отдавать носителям языка, это повышает их релевантность.

Роль домена в SEO для США

Один из главных факторов ранжирования в поисковике Google зависит от особенностей домена. Выбор доменного имени, его зоны и истории может существенно повлиять на эффективность SEO в США. Необходимо избегать использования доменов, которые ранее подвергались санкциям поисковиков. При выборе также следует учитывать географическую локацию вашей Целевой Аудитории. Это подразумевает использование общенациональных зон, например, .us, а также региональных зон, например, .nyc или .la для конкретных городов. Название домена должно отражать основную деятельность вашей компании, это способствует его запоминаемости и узнаваемости среди потребителей. Хорошо, когда в имени сайта есть ключевое слово, отражающее деятельность компании. Домены в зоне .com очень хорошо ранжируются в США

Локальный поиск

Используйте Google My Business. Регистрация и активное использование сервисов локализации помогает увеличить присутствие вашего бизнеса в интернете и улучшить взаимодействие с местной аудиторией.

Используйте сервисы геолокации. Интеграция сервисов геолокации, таких как Google Maps, может существенно повысить видимость вашего веб-ресурса в поисковых результатах для пользователей, ищущих услуги в конкретном регионе США. Это особенно важно для компаний, ориентированных на локальный рынок и желающих привлечь клиентов из близлежащих районов.

Комплексный подход в SEO

Что следует учитывать:

  1. Эффективное размещение ключевых слов. Это включает их интеграцию в заголовки, мета-теги, описание, структуру ссылок.
  2. On-page оптимизация: Title и Description. Заголовок страницы, выступает важным элементом не только для пользователей, но и для поисковых роботов. Он отображается во вкладке браузера и является первым, что видят пользователи в результатах поиска. Title каждой страницы должен точно отражать её содержание, также должен вмещать ключевые слова, которые помогут повысить её релевантность для запросов пользователей. Описание страниц играет фундаментальную роль в том, как пользователи воспринимают содержимое. Description должен быть привлекательным для пользователя, содержать запросы.
  3. Создание ссылок на сайт. Получение качественных backlinks с других авторитетных сайтов — это один из ключевых аспектов, которые способствуют повышению ранжирования ресурса. Это также укрепляет его авторитет перед поисковыми системами. Ссылки под США должны быть с ресурсов на английском языке, на которых есть трафик. Чем ближе гео и тематика ссылочного донора к вашему сайту — тем лучше!
  4. Оптимизация для мобильных устройств. Это не только повышает удовлетворенность пользователей, но также способствует улучшению показателей SEO, так как мобильная дружественность сайта стала важным критерием для поисковых систем.

Стоимость продвижения сайта в США

Стоимость продвижения сайта в США зависит от ниши  товаров и услуг. Но нужно учитывать тот факт, что рынок США — обин из самых желанных для продавцов со всего мира. Поэтому и конкуренция тут довольно высокая.

Стоимость SEO в США складывается из:

Бюджета на ссылки — как правило, ссылочный бюджет составляет от 500$ в месяц, и далее зависит от возможностей клиента. Меньше тоже можно, но это уже «танцы с бубном».

Контент — обычно на 10 статей, которые клиент заказывает у моих копирайтеров, требуется около 300$. Это очень низкая цена! Однако, качество статей получается неплохое. Разумеется, все статьи проходят вычитку клиентом перед публикацией на сайт.

Стоимость работы SEO-специалиста — от 500$ в месяц

В работу входит: семантика, работа со ссылками, поиск дроп-доменов, технические задания на тексты, технический аудит, анализ конкурентов… То есть все работы, которые необходимы для занятия сайтом первые строчки в Гугле.

То есть мы имеем минимальный ежемесячный бюджет 1300$

Кейсы

Продвижение сайта Dating-тематики (основной регион — США)

Работаю с ним 2 года, сразу после начала сотрудничества со мной — резкий рост трафика и позиций

Динамика продвижения сайта в США
Динамика продвижения сайта в США

Tefl/Tesol сертификация (обучение английскому языку). Регион — США

Начали продвижение в апреле 2023 года, трафик был 2472 в месяц (по данным Ahrefs)

Апрель 2023
Апрель 2023

После закупки ссылок и размещения новых текстов — трафик в июле вырос в 2 раза и достиг 5660 (на самом деле еще больше, Ahrefs занижает данные в 3 раза)

Июль 2023
Июль 2023

Еще больше кейсов в США — по этой ссылке

Опыта продвижения по США у меня много, так получилось, что это основной регион, по которому я работаю по SEO. Поэтому пишите или звоните, если есть какие то вопросы, будем вместе разбираться.

И…

Успехов в продвижении!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Закажите консультацию!