Для успешного продвижения веб-сайтов в США необходимо учитывать особенности рынка и предпочтения пользователей. Согласно практике, данный рынок является одним из наиболее прибыльных, но в то же время одним из самых конкурентных. Американцы привыкли к онлайн-покупкам, что делает интернет ключевым каналом продаж. Основной источник трафика в западном сегменте интернета — Google, который выбирают около 87% пользователей США. Не следует также пренебрегать другими каналами привлечения клиентов, например, Bing (доля 6.9% пользователей) и Yahoo (доля 4.6%). Разнообразие подходов к продвижению поможет увеличить общий поток трафика и расширить аудиторию сайта.
Преодоление конкуренции в поисковых системах США
Если ваша цель — продвижение в конкурентной нише, следует учитывать, что это требует существенных финансовых и временных вложений. В современной американской среде конкуренция на рынке Google достигла высокого уровня, что делает попадание в ТОП-10 по запросам с высокой частотой практически невозможным. Основная стратегия поискового продвижения в США на начальных этапах оптимизации заключается в упоре на использование слов средней и низкой частотности. Данный подход включает в себя расширение семантического ядра и тщательную оптимизацию контента.
Акцент на контенте
Основной составляющей успешного продвижения в американском сегменте является контент. Он становится не только основой для маркетинговых инструментов, но и ключевым фактором для поисковых систем. Google особенно внимательно анализирует англоязычный контент и предпочитает выдавать наиболее релевантные результаты. Поэтому каждая публикация на сайте должна быть не только уникальной технически, но и полностью соответствовать запросу пользователя, предоставляя дополнительную ценность по сравнению с конкурентами. Необходимо публиковать сразу качественную статью, никаких полу-фабрикатов, требующих доработки мы показывать Гуглу не должны! Данная методика позволяет попадать в Топ в течении 1-2 дней со свежим контентом.
Использование англоязычного контента. Один из значимых факторов успешного продвижения в США сайтов — это качественный контент на английском языке. Контент должен быть не только грамотно написан, но и полезен для целевой аудитории. Рекомендую все тексты перед публикацией отдавать носителям языка, это повышает их релевантность.
Роль домена в SEO для США
Один из главных факторов ранжирования в поисковике Google зависит от особенностей домена. Выбор доменного имени, его зоны и истории может существенно повлиять на эффективность SEO в США. Необходимо избегать использования доменов, которые ранее подвергались санкциям поисковиков. При выборе также следует учитывать географическую локацию вашей Целевой Аудитории. Это подразумевает использование общенациональных зон, например, .us, а также региональных зон, например, .nyc или .la для конкретных городов. Название домена должно отражать основную деятельность вашей компании, это способствует его запоминаемости и узнаваемости среди потребителей. Хорошо, когда в имени сайта есть ключевое слово, отражающее деятельность компании. Домены в зоне .com очень хорошо ранжируются в США
Локальный поиск
Используйте Google My Business. Регистрация и активное использование сервисов локализации помогает увеличить присутствие вашего бизнеса в интернете и улучшить взаимодействие с местной аудиторией.
Используйте сервисы геолокации. Интеграция сервисов геолокации, таких как Google Maps, может существенно повысить видимость вашего веб-ресурса в поисковых результатах для пользователей, ищущих услуги в конкретном регионе США. Это особенно важно для компаний, ориентированных на локальный рынок и желающих привлечь клиентов из близлежащих районов.
Комплексный подход в SEO
Что следует учитывать:
- Эффективное размещение ключевых слов. Это включает их интеграцию в заголовки, мета-теги, описание, структуру ссылок.
- On-page оптимизация: Title и Description. Заголовок страницы, выступает важным элементом не только для пользователей, но и для поисковых роботов. Он отображается во вкладке браузера и является первым, что видят пользователи в результатах поиска. Title каждой страницы должен точно отражать её содержание, также должен вмещать ключевые слова, которые помогут повысить её релевантность для запросов пользователей. Описание страниц играет фундаментальную роль в том, как пользователи воспринимают содержимое. Description должен быть привлекательным для пользователя, содержать запросы.
- Создание ссылок на сайт. Получение качественных backlinks с других авторитетных сайтов — это один из ключевых аспектов, которые способствуют повышению ранжирования ресурса. Это также укрепляет его авторитет перед поисковыми системами. Ссылки под США должны быть с ресурсов на английском языке, на которых есть трафик. Чем ближе гео и тематика ссылочного донора к вашему сайту — тем лучше!
- Оптимизация для мобильных устройств. Это не только повышает удовлетворенность пользователей, но также способствует улучшению показателей SEO, так как мобильная дружественность сайта стала важным критерием для поисковых систем.
Стоимость продвижения сайта в США
Стоимость продвижения сайта в США зависит от ниши товаров и услуг. Но нужно учитывать тот факт, что рынок США — обин из самых желанных для продавцов со всего мира. Поэтому и конкуренция тут довольно высокая.
Стоимость SEO в США складывается из:
Бюджета на ссылки — как правило, ссылочный бюджет составляет от 500$ в месяц, и далее зависит от возможностей клиента. Меньше тоже можно, но это уже «танцы с бубном».
Контент — обычно на 10 статей, которые клиент заказывает у моих копирайтеров, требуется около 300$. Это очень низкая цена! Однако, качество статей получается неплохое. Разумеется, все статьи проходят вычитку клиентом перед публикацией на сайт.
Стоимость работы SEO-специалиста — от 500$ в месяц
В работу входит: семантика, работа со ссылками, поиск дроп-доменов, технические задания на тексты, технический аудит, анализ конкурентов… То есть все работы, которые необходимы для занятия сайтом первые строчки в Гугле.
То есть мы имеем минимальный ежемесячный бюджет 1300$
Кейсы
Продвижение сайта Dating-тематики (основной регион — США)
Работаю с ним 2 года, сразу после начала сотрудничества со мной — резкий рост трафика и позиций
Tefl/Tesol сертификация (обучение английскому языку). Регион — США
Начали продвижение в апреле 2023 года, трафик был 2472 в месяц (по данным Ahrefs)
После закупки ссылок и размещения новых текстов — трафик в июле вырос в 2 раза и достиг 5660 (на самом деле еще больше, Ahrefs занижает данные в 3 раза)
Еще больше кейсов в США — по этой ссылке
Опыта продвижения по США у меня много, так получилось, что это основной регион, по которому я работаю по SEO. Поэтому пишите или звоните, если есть какие то вопросы, будем вместе разбираться.
И…
Успехов в продвижении!