Продвижение англоязычных сайтов

Свежую информацию о стоимости продвижения на 2024 год смотрите тут

Я продвигаю англоязычные сайты более 10 лет. За эти годы мало что изменилось в алгоритмах Google (по сравнению с Яндексом), там по прежнему высоко влияние ссылок и лонгридов (больших статей).

Стоимость продвижения англоязычного сайта — от 500$ в месяц.

Помимо оплаты работы SEO-специалиста, потребуется бюджет на ссылки, он составляет в среднем 1000$, однако в низкоконкурентных нишах мы сможем обойтись только биржей sape, и там бюджет составит порядка 10`000 рублей (это минимум, от которого можно отталкиваться).

Также, если будет нужно настроить Google Ads (это входит в стоимость моей работы), потребуется рекламный бюджет, не менее 500$ в месяц.

Что входит в продвижение англоязычных сайтов:

1. Построение ссылочной массы

Я закупаю ссылки методом аутрич (прямые контакты с вебмастерами). В редких случаях (для увеличения скорости закупки) я использую SAPE — да, там есть хорошие доноры для зарубежного сегмента. Немного, но есть. Также в самом начале продвижения, для ускорения, я закупаю небольшие партии качественных ссылок и на других зарубежных биржах.

За годы работы я собрал базу ссылочных доноров для англоязычного, франкоязычного и испаноязычного продвижения.

Тематики: Маркетинг, Туризм, Блокчейн, Финансы, Разработка ПО и др.

Так как все доноры ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ, то много ссылок закупать не нужно (тут я экономлю ваш бюджет). По моим наблюдениям для продвижения даже в самых конкурентных коммерческих тематиках достаточно 1000 качественных ссылающихся доменов на сайт.

Также при строительстве ссылок я использую работу с дропнутыми доменами, прогон Хрумером и G.A.S (в редких случаях, по согласованию с Вами).

Рост ссылочной массы одного из продвигаемых мной сайтов
Рост ссылочной массы одного из продвигаемых мной сайтов

 

Рост трафика с Google Organic на этом же сайте
Рост трафика с Google Organic на этом же сайте

2. Стратегия построения контента при продвижении англоязычных сайтов

Редко какой сайт в зарубежном интернете обходится без блога. Блог — этот тот раздел, который приводит львиную долю «теплого» и «холодного» трафика, который потом становится «горячим» и покупает.

Стратегия наполнения блога следующая:

1.Собираем базу успешных сайтов конкурентов

2.Анализируем их статьи на посещаемость из поиска

3.Выбираем самые посещаемые страницы

4.На выбранные темы даем т.з. копирайтеру с количеством символов, ключевыми словами, количеством изображений и инфорграфики. Наша задача написать статьи на популярные темы но сделать это лучше чем конкуренты.

Хорошо, если у Вас есть свой копирайтер, так как люди из бизнеса как правило пишут лучше (знают все нюансы).

Если своего копирайтера нет, то я найду под ваш проект копирайтера, который специализируется на вашей теме и владеет нужным языком.

3. Тексты для продающих страниц англоязычных сайтов

Я изучаю страницы конкурентов, которые в Топ 10 по Высокочастотным запросам, и составляю техническое задание для копирайтеров на их основе.

4. Крауд-маркетинг (ссылки с Quora, Reddit, Medium) для англоязычных сайтов

Если на вашем сайте нет трафика, то для Google подозрительно, что на него появляются ссылки. Именно поэтому нужно подключить крауд-маркетинг — ссылки с форумов. Такие ссылки будут генерировать Вам продажи, пока сайт не находится в Топе по запросам в поиске

5. Технический аудит англоязычных сайтов

Кейсы:

Продвижение сайта по разработке ПО на Phytone
Продвижение сайта по разработке ПО на Phytone

 

Продвижение интернет-магазина корейской косметики в США
Продвижение интернет-магазина корейской косметики в США

 

Продвижение сайта Adult тематики в США
Продвижение сайта dating-тематики в США

Больше проектов смотрите в разделе Портфолио

Подробно о том, как мы продвигаем зарубежные сайты, я описал в этой статье: Продвижение в Google по Европе и США

На этой странице я собрал вебинары с моим участием и сертификаты

Мой YouTube канал

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,38 из 5)
Загрузка...

Закажите консультацию!