Свежую информацию о стоимости продвижения на 2024 год смотрите тут
Я продвигаю англоязычные сайты более 10 лет. За эти годы мало что изменилось в алгоритмах Google (по сравнению с Яндексом), там по прежнему высоко влияние ссылок и лонгридов (больших статей).
Стоимость продвижения англоязычного сайта — от 500$ в месяц.
Помимо оплаты работы SEO-специалиста, потребуется бюджет на ссылки, он составляет в среднем 1000$, однако в низкоконкурентных нишах мы сможем обойтись только биржей sape, и там бюджет составит порядка 10`000 рублей (это минимум, от которого можно отталкиваться).
Также, если будет нужно настроить Google Ads (это входит в стоимость моей работы), потребуется рекламный бюджет, не менее 500$ в месяц.
Что входит в продвижение англоязычных сайтов:
1. Построение ссылочной массы
Я закупаю ссылки методом аутрич (прямые контакты с вебмастерами). В редких случаях (для увеличения скорости закупки) я использую SAPE — да, там есть хорошие доноры для зарубежного сегмента. Немного, но есть. Также в самом начале продвижения, для ускорения, я закупаю небольшие партии качественных ссылок и на других зарубежных биржах.
За годы работы я собрал базу ссылочных доноров для англоязычного, франкоязычного и испаноязычного продвижения.
Тематики: Маркетинг, Туризм, Блокчейн, Финансы, Разработка ПО и др.
Так как все доноры ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ, то много ссылок закупать не нужно (тут я экономлю ваш бюджет). По моим наблюдениям для продвижения даже в самых конкурентных коммерческих тематиках достаточно 1000 качественных ссылающихся доменов на сайт.
Также при строительстве ссылок я использую работу с дропнутыми доменами, прогон Хрумером и G.A.S (в редких случаях, по согласованию с Вами).
2. Стратегия построения контента при продвижении англоязычных сайтов
Редко какой сайт в зарубежном интернете обходится без блога. Блог — этот тот раздел, который приводит львиную долю «теплого» и «холодного» трафика, который потом становится «горячим» и покупает.
Стратегия наполнения блога следующая:
1.Собираем базу успешных сайтов конкурентов
2.Анализируем их статьи на посещаемость из поиска
3.Выбираем самые посещаемые страницы
4.На выбранные темы даем т.з. копирайтеру с количеством символов, ключевыми словами, количеством изображений и инфорграфики. Наша задача написать статьи на популярные темы но сделать это лучше чем конкуренты.
Хорошо, если у Вас есть свой копирайтер, так как люди из бизнеса как правило пишут лучше (знают все нюансы).
Если своего копирайтера нет, то я найду под ваш проект копирайтера, который специализируется на вашей теме и владеет нужным языком.
3. Тексты для продающих страниц англоязычных сайтов
Я изучаю страницы конкурентов, которые в Топ 10 по Высокочастотным запросам, и составляю техническое задание для копирайтеров на их основе.
4. Крауд-маркетинг (ссылки с Quora, Reddit, Medium) для англоязычных сайтов
Если на вашем сайте нет трафика, то для Google подозрительно, что на него появляются ссылки. Именно поэтому нужно подключить крауд-маркетинг — ссылки с форумов. Такие ссылки будут генерировать Вам продажи, пока сайт не находится в Топе по запросам в поиске
5. Технический аудит англоязычных сайтов
Кейсы:
Больше проектов смотрите в разделе Портфолио
Подробно о том, как мы продвигаем зарубежные сайты, я описал в этой статье: Продвижение в Google по Европе и США
На этой странице я собрал вебинары с моим участием и сертификаты