Настройка кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) — подробное руководство
Для начала давайте разберемся, для каких целей используют рекламу на сайтах, включенных в рекламную сеть Яндекса.
1.Цели
Имиджевая реклама
Хотите, чтобы название вашей фирмы/продукта/услуги мелькало перед глазами потенциальных клиентов на большом количестве площадок? Тогда вам необходимо рекламироваться в РСЯ.
Низкая стоимость клика
Также рекламу в РСЯ рекомендуется использовать тем рекламодателям, у кого сильно ограничен бюджет. Благодаря РСЯ вы получите новых клиентов, и сможете оплатить рекламу на Поиске.
В перегретых тематиках цена клика в поисковой рекламе может достигать несколько тысяч рублей. В РСЯ цены как правило гораздо ниже, а трафика больше. Поэтому, чтобы привести на ваш сайт трафик в высококонкурентной тематике, нужно пользоваться рекламой в РСЯ. Кстати, в этом случае конверсия кампаний в РСЯ может быть такая же как у кампании на поиске , а цена конверсии получается ниже.
Поведенческие факторы для сайта
Рекламу в РСЯ выгодно использовать для получения хороших поведенчнских факторов на сайте. Если у Вас качественный сайт, то РСЯ приведёт целевой трафик, поведение которого положительно скажется на SEO.
Теперь давайте пройдемся по настройкам кампании, остановимся на наиболее важных для рекламы в РСЯ:
Название кампании
— не стоит пренебрегать этим пунктом, и назвать кампанию абы как. Через определенное время, когда в вашем аккаунте будет несколько кампаний, вы можете забыть чем они отличаются. Функция названия кампании — быстро сообщить вам основные критерии таргетинга кампании.
В названии должно быть указано: товар или услуга, которую рекламируют, город, по которому идет реклама, и площадки, где она идет — Поиск или Рся
Товар (услуга)-Город-РСЯ
Стратегия
Выбираем — Независимое управление для разных типов площадок/На поисковых площадках: отключены показы
Единый регион показа для всех объявлений
Не забываем указать регион, по которому показываем объявления.
Единый адрес и телефон для всех объявлений
Поле не обязательное, но лучше его заполнить, чтобы дать возможность прочитать адрес и телефон не переходя на сайт.
Единые минус-слова для всех фраз кампании
Минус слова в РСЯ работают иначе, чем на Поиске. Если на Поиске минус слова это те слова, по которым нельзя показывать объявления, то в РСЯ — это слова, которые встречаются в контенте страницы, на которой показывается объявление. А так как наша задача догонять клиента на любой площадке, я рекомендую минус-слова в РСЯ не использовать вообще.
Разметка ссылок для Метрики
Как я уже писал в выше указанной статье, лучше включить этот параметр. Но проверьте корректность открытия ссылок, добавив в конец вашего URL:
/?yclid=123456
Запрещённые площадки
Этот параметр рекомендуется использовать после месяца работы вашей рекламной кампании, когда накопится достаточная статистика. Проанализировав площадки вы сможете найти наименее эффективные (с низким CTR, низкой конверсионностью, с наибольшей стоимостью клика) и отключить их. Это позволит вам снизить стоимость клика и уменьшить бюджет при той же эффективности кампании.
Авторасширение фраз
Так как реклама в РСЯ нацелена на привлечение наибольшего трафика, то в начале запуска рекламы рекомендуется этот параметр включить. Включение этой опции нужно только тем, кто не стал «заморачиваться», собирая все запросы в тематике, а настроил кампанию только по нескольким высокочастотным запросам. Для профессионального Директолога такое недопустимо, но для владельца бизнеса — простительно, так как его время дороже.
Если в процессе работы кампании возникнет необходимость снизить бюджет, повысить CTR, то нужно выключить эту функцию и добавить в кампанию максимум ключевых слов.
Автофокус
Этот параметр позволяет автоматически добавлять минус-слова, рекомендуется его оставить включенным.
Это что касается настроек кампании.
Эффективность кампании напрямую зависит от текста объявлений.
Посмотрите рекламу конкурентов по вашим запросам, найдите сильные и слабые стороны.
Изображение
В настройки группы объявлений Вам необходимо добавить изображение.
Общая рекомендация — посмотрите, какие изображения для рекламы в РСЯ делают конкуренты и сделайте своё лучше.
Ваше изображение должно быть:
1.Ярче. Если в вашем изображениии (фотографии) преобладают холодные тона — сделайте фильтр, добавьте теплых красок. Сделайте фотографию яркой и контрастной, это повысит CTR!
2.Эмоциональнее. Лицо довольного клиента — отличная реклама ваших услуг или товаров! Пусть фотография вызывает приятные эмоции. Если вы рекламируете кредиты — то стоит добавить изображение с деньгами или портрет банковского служащего, внушающий надёжность и доверие.
Общие рекомендации для составления объявлений:
1.Ключевое слово в заголовке и тексте объявления.
2.Призыв к действию (купить сейчас!, закажи!, успейте купить!)
3.Слова, побуждающие к покупке — акция, скидки.
4.Если стоимость вашего товара или услуги ниже, чем указывают в своих объявлениях конкуренты, то обязательно укажите ее в тексте или заголовке. Если же она выше — то указание стоимости в этом случае окажет вам «медвежью» услугу, не стоит пугать клиентов 🙂
Бюджет
Минимальный бюджет для кампаний в РСЯ — такой же как и для остальных типов кампаний — 300 рублей.
Именно такую сумму составляет минимальный платёж. Минимальную сумму в других валютах можно узнать на этой странице справки Яндекс.Директа.
Фактический же бюджет, необходимый для Вашей кампании в РСЯ, до запуска кампании узнать не удастся, так как даже инструмент Wordstat показывает цифры только для поисковых кампаний. Поэтому я рекомендую отталкиваться от бюджета Вашей поисковой кампании, для начала взяв от него треть.
Дальнейшее распределение бюджета на РСЯ будет зависеть от задач, которые ставятся перед рекламной кампаний и Вашей ниши.
Вот мы и рассмотрели основные параметры настройки кампании в Рекламной Сети Яндекса. Задавайте вопросы!